А вот надо теперь жить день за днем, вычеркивая ручкой на календаре, обводя себя судорожным взглядом в зеркале, крася ресницы в волнующие цвета. Ну что - терпи, назвалась ведь груздем. Проживи простони проплачь. Опухнут глаза и моск. Потом весна весна и лужи везде и трава.
Не нужна нет. Нет тут и все. Друзья далеко. Какая-то семья.

Ну а потом - один раз так утром проснуться и опять перестать проживать. А начать в натуре жить, и снова тянуть носом запахи и ушами звуки. И петь что-то себе под нос. И кроме своих мыслей слышать смысл слов окружающих. И дышать дышать полной грудью. Бежать куда-то, а не к кому-то. И не потому что задыхаешься без.

Игнорирую блядское слово позитив. И сделать день. Но тут вот с утра пришла одна. Моя. Моя выстраданная. Именно в тот день я собачилась и не пошла на ее день рождения. Именно в этот день умерла еще одна бабушка, и я ревела навзрыд, что белуги бы позавидовали. И вот она на дне рождении встала и вспомнила. Как я трясущаяся от страха все же высказала тогда директору. И человек - инвалид второй группы сейчас работает у нас по-прежнему, цветет, вся такая в фуксиевом пиджачке. Вот ради этого все.

А пока проживаю.