Глупое и необъяснимое
Я не читала специально никаких рецензий, чтобы мои пять копеек были только мои.
Про жизнь: очевидно тогда людям в войну жилось проще, они знали четко на чьей они стороне, "в чем правда брат", эти наши, а там немцы. Не было, чтобы твой родной наш крутил тебе руки как цыпленку и выставлял ночью за дверь. Все были нос к носу, все женщины были как чудо. Да, но тогда эпизод с матросом, который завыеживался идти на немца, просто невероятен. Не мог он быть и все. Не мог. Еще почему-то очень жалко еврейку с ребенком, сожженным заживо. Но тут просто люди, женщины, дети. Прибитый фриц на водопое вызывает резкое осуждение у "управдома", типа даже хищники не едят жертву, когда та пьет. Фигня, едят да еще как. На что снайпер отвечает ему четко и по-нашему. Мол жрет ли он, с...т, пьет, все равно нацистская рожа.
Про гламур: Катя была честная и непромытая девочка, черненькая, с химией и заторможенными реакциями, но с сильной жаждой любви, Маша и Петер очень похожи на пару Гилда Биссе и ее нацист-архитектор. Даже внешне. У Кати были порванные мишки и засохшие цветы, у Маши шампунь для объема, щипцы для кудрей и силикон в губах, чулки....
Про мужчин: очевидно в СССР все же были курсы борьбы на ножах, если Саша-тенор на них дрался как черепашка-ниндзя. Остальные персонажи как-то для меня смазаны. Их выхолощенные лица, заведомо отрепетированные речи, и закадровый голос товарища Бондарчука, с его центромосковской привычкой напевать слова - все это крадет что-то у фильма. У настоящей беды.
Про оружие: Кубинка показывает, что мотоциклы у немцев были изящнее, как и их танки, что не могла ломаться одна какая-то деталька все время, это не иначе нас хранил ОН.
Про Японию: мужчина рядом дважды меня спросил: девушка, я мол точно на Сталинград зашел, точно???)))
Ну а так, конечно, море слез и соплей у меня, прекрасно. И романс и ванная ценой жизни прекрасны. И дядьки, и старики, которые пришли посмотреть этот шедевр прекрасны. Жаль мой дед не дожил. Жаль, что добро и зло перемешались сейчас в одну большую свалку.
Про жизнь: очевидно тогда людям в войну жилось проще, они знали четко на чьей они стороне, "в чем правда брат", эти наши, а там немцы. Не было, чтобы твой родной наш крутил тебе руки как цыпленку и выставлял ночью за дверь. Все были нос к носу, все женщины были как чудо. Да, но тогда эпизод с матросом, который завыеживался идти на немца, просто невероятен. Не мог он быть и все. Не мог. Еще почему-то очень жалко еврейку с ребенком, сожженным заживо. Но тут просто люди, женщины, дети. Прибитый фриц на водопое вызывает резкое осуждение у "управдома", типа даже хищники не едят жертву, когда та пьет. Фигня, едят да еще как. На что снайпер отвечает ему четко и по-нашему. Мол жрет ли он, с...т, пьет, все равно нацистская рожа.
Про гламур: Катя была честная и непромытая девочка, черненькая, с химией и заторможенными реакциями, но с сильной жаждой любви, Маша и Петер очень похожи на пару Гилда Биссе и ее нацист-архитектор. Даже внешне. У Кати были порванные мишки и засохшие цветы, у Маши шампунь для объема, щипцы для кудрей и силикон в губах, чулки....
Про мужчин: очевидно в СССР все же были курсы борьбы на ножах, если Саша-тенор на них дрался как черепашка-ниндзя. Остальные персонажи как-то для меня смазаны. Их выхолощенные лица, заведомо отрепетированные речи, и закадровый голос товарища Бондарчука, с его центромосковской привычкой напевать слова - все это крадет что-то у фильма. У настоящей беды.
Про оружие: Кубинка показывает, что мотоциклы у немцев были изящнее, как и их танки, что не могла ломаться одна какая-то деталька все время, это не иначе нас хранил ОН.
Про Японию: мужчина рядом дважды меня спросил: девушка, я мол точно на Сталинград зашел, точно???)))
Ну а так, конечно, море слез и соплей у меня, прекрасно. И романс и ванная ценой жизни прекрасны. И дядьки, и старики, которые пришли посмотреть этот шедевр прекрасны. Жаль мой дед не дожил. Жаль, что добро и зло перемешались сейчас в одну большую свалку.